г. Москва, м. Кузнецкий мост, ул. Кузнецкий Мост, д. 19
г. Москва, м. Фрунзенская, ул. Усачёва, д. 11, стр. 17
+7 (495) 771 53 61
+7 (495) 725 18 24
+7 (916) 169 01 90
 

Регестрация Перерегестрация Ликвидация Бухгалтерское сопровождение

Главная | О компании | Стоимость услуг | Отзывы | Вопрос-ответ | Статьи | Контакты

Регистрация АНО

Автономная некоммерческая организация (АНО) – это не имеющая членства некоммерческая организация, созданная гражданами и (или) юридическими лицами для предоставления услуг в сфере образования, науки, культуры, здравоохранения, физической культуры и т.д. на основе добровольных имущественных взносов.

Основные цели регистрации АНО в Москве – предоставления услуг в сфере:

  • образования;
  • здравоохранения;
  • науки;
  • культуры;
  • права;
  • спорта:
  • физической культуры;
  • иных услуг.

Учредителями АНО могут выступать:

  • организации (юридические лица);
  • граждане (физические лица).

Общее количество возможных учредителей АНО законодательством не ограничено, поэтому данный вопрос отдается на усмотрение самих учредителей, исходя из необходимой целесообразности.

При регистрации автономной некоммерческой организации требуется предоставление следующих документов:

  • Документы, которые подтверждают местонахождение автономной некоммерческой организации.
  • Если автономная организация зарегистрирована на адрес одного из его учредителей, то должна быть предоставлена выписка из финансового лицевого счета и домовой книги.
  • В других случаях необходима копия свидетельства на право собственности арендодателя, копия договора аренды и гарантийное письмо от арендодателя.
  • Документы, которые подтверждают личность учредителей.
  • Если учредителей автономной организации имеют российское гражданство, то требуются копии их паспортов.
  • Если учредители являются иностранными гражданами, то требуется перевод паспорта, заверенный у нотариуса.
  • Учредителями автономной некоммерческой организации могут также стать юридические лица. В регистрации организации требует предоставления или копии документов, заверенных у нотариуса, или обычные копии. Если копии документов не заверены у нотариуса, то требуется предъявить их оригиналы для проведения сверки.
  • Если в состав учредителей входят российские юридические лица, то для осуществления регистрации автономной организации они должны предоставить:
    • свидетельство о государственной регистрации;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию;
    • редакцию Устава предприятия;
    • сведения о руководителе.
  • Если учредителем является иностранное юридическое лицо, то при подаче документов на проведение регистрации автономной организации должны быть приложы
    • выписка из торгового реестра страны регистрации;
    • свидетельство о регистрации (если есть);
    • сведения о руководителе.

Документы должны быть апостилированны, переведены и заверены нотариально.

Кроме всех перечисленных документов для осуществления регистрации автономной организации требуется предоставление следующей информации:

  • Наименование автономной некоммерческой организации, где будет указана ее организационно-правовая форма и характер деятельности;
  • Основные виды и цели деятельности автономной некоммерческой организации;
  • Список учредителей (копии паспортов или данные на юридических лиц);
  • Должность руководителя организации (президент, генеральный директор,директор);
  • Копия паспорта руководителя;
  • Контактный телефон организации.

В перечень услуг входят:

  1. Подготовка документов для регистрации автономной некоммерческой организации (АНО), а именно:
    а) устава;
    б) решения учредителя или протокола общего собрания учредителей,
    в) приказов о назначении руководителя некоммерческой организации и главного бухгалтера;
    г) заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
  2. Регистрация в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве и получение Свидетельства о регистрации автономной некоммерческой организации с основным государственным регистрационным номером (ОГРН).
  3. Постановка на учет в Федеральной налоговой службе с получением свидетельства, содержащего идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  4. Изготовление печати (по желанию возможна регистрация в реестре печатей за дополнительную плату).
  5. Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.
  6. Получение извещения о регистрации из Фонда социального страхования.
  7. Получение извещения о регистрации из территориального органа Пенсионного фонда.
  8. Получение свидетельства о регистрации в территориальном органе Фонда обязательного медицинского страхования.

Цена:

 Регистрация некоммерческих организаций:АНО
 
60 000
40 дней
Наши преимущества