г. Москва, м. Кузнецкий мост, ул. Кузнецкий Мост, д. 19
г. Москва, м. Фрунзенская, ул. Усачёва, д. 11, стр. 17
+7 (495) 771 53 61
+7 (495) 725 18 24
+7 (916) 169 01 90
 

Регестрация Перерегестрация Ликвидация Бухгалтерское сопровождение

Главная | О компании | Стоимость услуг | Отзывы | Вопрос-ответ | Статьи | Контакты

Восстановление бухгалтерского учёта

На определенном этапе деятельности фирмы перед ней может встать такая непростая задача как восстановление бухучета. Ведение бухгалтерского учета ненадлежащим образом или полное его отсутствие рано или поздно может привести организацию к серьезным проблемам.

Выявление ошибок и неточностей в бухгалтерском и налоговом учете при налоговой проверке дает право фискальным органам:

  • признать неправомерными  расходы, заявленные в налоговых декларациях;
  • доначислить к уплате соответствующие налоги;
  • наложить на организацию дополнительные штрафы и применить иные санкции.
  • Варианты восстановления учета:

  • Персонифицированный учет в ПФР и в ИФНС по 2-НДФЛ: если организации не сдавала данную отчетность за прошлые годы, это необходимо сделать, а также пройти сверку с данными пенсионного фонда и налоговой инспекции.
  • Отчетность за прошлый период: если клиент подключается на обслуживание и у него имеется не сданная отчетность за прошедший период, то ее подготовка является по сути восстановлением отчетности за прошлый период.
  • Этапы восстановления учета:

  • Полный анализ финансово-хозяйственного предпринимательства организации, сортировка и обработка информации, аудит бухучета. Иными словами сбор всех данных имеющихся на предприятии, для оценки специалистов о доходах и расходах исследуемого периода, проверка правильности заполнения всех форм.
  • Формирование списка необходимых документов и отчетности. Составление дальнейшего плана действий по восстановлению учета, с акцентированием внимания на списке о недостающих документах или подлежащих исправлению.
  • Проведение восстановления первичной документации, отправка запроса на дубликаты налоговых и приходных накладных, а также акты завершенных работ, банковские выписки и недостающие
  • документы.
  • Завершающий этап: сдача откорректированной отчетности и выравнивание задолженности за исследуемый период в органы налоговой инспекции.
  • Для восстановления бухучета требуется следующий пакет документов:

  • приходные накладные;
  • банковские выписки;
  • налоговые накладные от поставщиков;
  • расходные накладные;
  • приказы по кадрам.
  • Прайс:

    Услуга Стоимость
    Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:
    до 50 операций 10 000 руб.
    до 100 операций 20 000 руб.
    до 200 операций 30 000 руб.
    свыше 200 операций обсуждается индивидуально
    Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 10 000 руб. / месяц восстановления
    Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту от 15 000 руб. / месяц восстановления
    Выезд специалиста к клиенту 5000 руб. / день
    Наши преимущества